Обзор IT-новостей: самое интересное за август 2022

Обзор IT-новостей: самое интересное за август 2022

  1. Новости Яндекса: функция отслеживания цен на товары, создание Партнёрского кабинета и оператора рекламных данных, реклама СРА для предпринимателей без сайта
  2. С 1 сентября мобильные приложения надо продвигать только через Мастер кампаний Яндекса
  3. Поправки к закону «О рекламе»: пользователям соцсетей и мессенджеров могут запретить давать объявления в чатах и тематических группах
  4. Новости Telegram: продвижение постов в Яндекс Бизнес, российских пользователей смогут находить по IP-адресу
  5. Отзывы и рейтинги приложений появились в RuStore
  6. В TenChat появился поиск по хештегам
  7. Edutoria — образовательный маркетплейс, созданный Сбером

 

Читать далее

Продажи в соцсетях: как настроить и анализировать

Итоговая цель продвижения в соцсетях — регулярные продажи. Для этого нужно наладить хорошие отношения с клиентами на долгий срок. Социальные сети очень полезны компаниям, работающим в сфере B2C, но B2B-сфера использует соцсети только для улучшения имиджа, но не для прямых продаж.

Аудитория

Чтобы продажи в соцсетях были успешными, нужно определить свою целевую аудиторию, узнать все её интересы, проблемы и требования. Подробный портрет ЦА поможет понять её нужды и строить рекламную стратегию в соответствии с ними.

Читать далее

Дискорд для бизнеса

Discord — это мессенджер, оснащённый инструментами для проведения видеоконференций и IP-телефонией (VoIP). Этот мессенджер удобен для группового общения, поэтому его часто используют студенты, бизнесмены и многие другие. Discord представлен в различных версиях: для iOS (от версии 11.0 и новее), Android (от версии 5 и новее), Windows, Linux, macOS и веб-клиента.

Функции Discord:

Читать далее

Обзор IT-новостей: самое интересное за июль 2022

 

  1. Новости Instagram*: биржа для блогеров, новый геопоиск, платное продвижение Reels, статистика Reels в LiveDune, инструмент Live Producer для запуска прямых эфиров с ПК
  2. Новости ВКонтакте: монетизация для сообществ, чат поддержки рекламодателей, API для управления видеозвонками, монетизация прямых эфиров, раздел с оценками и отзывами для бизнес-сообществ, автоматическое создание текстов объявлений для рекламы приложений, планирование звонков в VK Звонки
  3. Новые рекламные инструменты Яндекса: API для дополненного представления в поиске, новые настройки нативных объявлений для создателей приложений, результаты post-view и post-click конверсий в отчётах, доступ к Партнёрскому кабинету для рекламных агентств
  4. Как защитить Telegram-канал от кражи: советы экспертов
  5. Эксперты назвали 14 типов социальных сетей, о которых должен знать маркетолог

 

Читать далее

Как писать цепляющие тексты для постов и сториз в разных соцсетях

Текст поста играет важнейшую роль в его продвижении. Для разных социальных сетей нужны тексты различных форматов — короткие или длинные, с определёнными ключевыми словами, призывами к действию, уникальными торговыми предложениями и другими особенностями.

Креативные техники

При написании поста важно уметь пользоваться креативными техниками, помогающими создать продающий текст. Известно очень много таких схем, ниже рассказывается о 13 самых эффективных и популярных

Читать далее