Продвижение в соцсетях с помощью блогеров

В современном мире набирает обороты продвижение в соцсетях с помощью популярных блогеров. Множество средних и крупных компаний создают группы в соцсетях, чаще всего в Instagram, и предлагают популярным блогерам сотрудничество и взаимную рекламу. К блогерам обращаются не только для рекламы, но и для того, чтобы получать обратную связь, влиять на информационный фон, обсуждения, создавать и поддерживать деловую репутацию фирмы, рассказывать целевой аудитории о товарах и услугах, стимулировать спрос и даже взаимодействовать с органами государственной власти. Всё зависит от бизнес-стратегии, цели и сферы деятельности компании. Продвижение с помощью блогеров далеко не всегда эффективно и уместно, например, оно не подходит для B2B-компаний. Общение и взаимодействие с блогерами часто входит в обязанность многих SMM-специалистов, контент-менеджеров, интернет-маркетологов. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать популярного блогера и обратиться к нему с предложением о сотрудничестве.

Читать далее

Идеальный контент для Pinterest

В Pinterest ищут и находят новые идеи для творчества, сюда приходят за вдохновением. Продвижение в Pinterest особенно полезно тем видам бизнеса, которые ориентированы на женскую аудиторию. Главным образом, это касается таких сфер, как мода, красота, дизайн, еда, путешествия. Продвижение в Pinterest поможет раскрутиться фотографам, художникам, блогерам, — всем тем профессионалам, чей продукт можно представить визуально. Оптимальный размер картинки для Pinterest — 735 на 1200 пикселей. Желательно публиковать пины разных цветов и размеров. Публикуйте только самые красивые, яркие и качественные фото, в которых вы сможете эффективно презентовать свой контент с самой лучшей стороны. Каждый пин должен содержать описание с ключевыми словами и хэштегами и ссылку на внешний сайт. Рекомендуется ежедневно постить по 10–15 пинов, лайкать по 20 чужих пинов и подписываться на сотню человек. Не стоит постить слишком часто: публикуйте новый пин спустя час после предыдущего.

Читать далее

Как вести блог в LinkedIn

Соцсеть LinkedIn предназначена для высококвалифицированных профессионалов в самых разных сферах деятельности. Здесь размещается огромное количество вакансий. С помощью LinkedIn профессионалы ищут работу и налаживают контакты с коллегами и деловыми партнёрами. LinkedIn используется для поддержания контактов с бывшими бизнес-партнёрами и установления многолетнего сотрудничества. Эксперты рекомендуют создать в LinkedIn дополнительный аккаунт на английском языке. Это поможет вам найти работу в зарубежной или международной компании. В одной учётной записи в LinkedIn можно создать несколько аккаунтов на разных языках. На сегодняшний день LinkedIn доступен на 24 языках. LinkedIn поможет пользователю создать грамотное и качественное резюме и даже личный сайт-визитку.

Читать далее

Обзор IT-новостей: самое интересное за декарь 2018

1) Доступная среда в сети: незрячие и слабовидящие пользователи смогут общаться в Instagram

2) Новости ВКонтакте: реклама сайтов в ленте, живые обложки, мобильный мессенджер VK Me

3) В YouTube появились сториз и автоматическое воспроизведение видео

4) Новости Одноклассников: онлайн-кинотеатр, умная лента видео, платформа для создания видеоконтента, обновление OK Live, сериал, фотоопросы, новые обложки для групп

5) Обновления Instagram: голосовые сообщения, стикеры-вопросы в прямой эфир, таймер обратного отсчёта в сториз, музыкальные стикеры, аккаунты для инфлюенсеров

6) В Google Переводчике появятся женская и мужская версии одной и той же фразы

7) В Pinterest появился PIN-код для перехода на внешний сайт

8) Twitter позволит переключаться с алгоритмической ленты на хронологическую и наоборот

9) В сервисе Яндекс.Музыка появились подкасты и новый раздел

10) Новости Facebook

Читать далее

Кросспостинг из YouTube

YouTube — крупнейшая в мире коллекция разнообразных хороших видеозаписей. Здесь можно найти самые разные видео на любую тему. Большой популярностью пользуются видеоуроки, обзоры фильмов, книг, музыки, записи концертов, развлекательный контент. Для продвижения YouTube-канала в соцсетях кросспостинг окажет неоценимую помощь. Кросспостинг представляет собой автоматическую трансляцию обновлений из одной соцсети в другую или в несколько приёмников одновременно. Кросспостинг из YouTube особенно пригодится создателям уникальных видеороликов для раскрутки их собственных каналов.

Читать далее