Продвижение в социальной сети «МойМир»

«МойМир» - социальная сеть на базе платформы Mail.ru. Это популярная в Рунете соцсеть, которая объединяет, прежде всего, именно русскоязычных пользователей. Её функционал типичен для социальных сетей: ведение личных страничек, поиск друзей, знакомых, коллег и родственников, создание сообществ, личная переписка, приложения, многочисленные игры.

Читать далее

Продвижение в Linkedin

LinkedIn – деловая социальная сеть для профессионалов. Развлекательному контенту там практически нет места – эта социальная сеть ориентирована на общение по профессиональным интересам, поиск новых деловых партнёров и потенциальных сотрудников, обмен опытом в рабочей сфере.

Читать далее

Продвижение в Pinterest

Pinterest – это визуальная социальная сеть, довольно сильно отличающаяся от того, что принято обозначать данным понятием. Фактически, она представляет собой фотохостинг с социальными функциями, где пользователи могут, главным образом, размещать и коллекционировать различные изображения («пины»), создавая тематические подборки.

Читать далее

Продвижение в Telegram и его особенности

Мессенджер Telegram – детище создателя ВКонтакте Павла Дурова – ещё молодой проект, но он уверенно догоняет по популярности крупнейшие социальные сети, а также составляет конкуренцию ведущему мировому мессенджеру WhatsApp, особенно среди русскоязычной аудитории. В 2016 г. аудитория Telegram составила более 100 млн. человек, ежедневно сервисом пользуются 350 000 человек из 200 стран мира

Читать далее

Продвижение в LiveJournal

LiveJournal, Живой журнал или просто ЖЖ – одна из старейших и наиболее популярных платформ для ведения онлайн-дневников и сообществ. Появившись ещё в 1999 году, за время своего существования ЖЖ прошёл путь от формата блог-платформы для личных записей и дружеского общения до онлайн-медиа на основе пользовательского контента. Активная аудитория ЖЖ – 25 000 000 человек в месяц.  

Читать далее