Как определить и собрать аудиторию в Телеграм-канале

Telegram — самая популярная и перспективная платформа для продвижения. Он сильно отличается от других социальных сетей. Рекламодатель не может получить никакую информацию о пользователях, поэтому поиск целевой аудитории нужно проводить совсем другими способами, чем в большинстве соцсетей.

Как определить целевую аудиторию?

Самое главное — составить портрет клиента. Его профессию, интересы, хобби, место жительства, пол, возраст и др. Портрет клиента — это собирательный образ человека, который с большой долей вероятности купит ваш товар.

Читать далее

Как настроить постинг в Телеграм

Telegram стал одной из самых популярных соцсетей с очень активной аудиторией. Стремительно увеличивается количество пользователей Telegram, растёт число каналов с интересным контентом, дорожает реклама. Постинг в Телеграм необходим для успешного продвижения. Многофункциональный онлайн-сервис SEOlit легко настроит разные виды постинга в эту соцсеть.

Читать далее

Как подключить раздел «Услуги» в сообществе ВКонтакте

Как подключить раздел «Услуги» в сообществе ВКонтакте

Для эффективного ведения бизнеса в ВКонтакте создан раздел «Услуги». Эта функция будет полезна предпринимателям, которые предоставляют услуги в сфере B2C, — например, репетиторам, тренерам, мастерам маникюра, владельцам салонов красоты и любым другим частным специалистам. В каждом сообществе в соцсети ВКонтакте можно активировать раздел «Услуги». Это упростит обработку заказов, улучшит взаимодействие с клиентами, позволит найти новых потребителей.

Читать далее

Обзор IT-новостей: самое интересное за август 2022

Обзор IT-новостей: самое интересное за август 2022

  1. Новости Яндекса: функция отслеживания цен на товары, создание Партнёрского кабинета и оператора рекламных данных, реклама СРА для предпринимателей без сайта
  2. С 1 сентября мобильные приложения надо продвигать только через Мастер кампаний Яндекса
  3. Поправки к закону «О рекламе»: пользователям соцсетей и мессенджеров могут запретить давать объявления в чатах и тематических группах
  4. Новости Telegram: продвижение постов в Яндекс Бизнес, российских пользователей смогут находить по IP-адресу
  5. Отзывы и рейтинги приложений появились в RuStore
  6. В TenChat появился поиск по хештегам
  7. Edutoria — образовательный маркетплейс, созданный Сбером

 

Читать далее

Продажи в соцсетях: как настроить и анализировать

Итоговая цель продвижения в соцсетях — регулярные продажи. Для этого нужно наладить хорошие отношения с клиентами на долгий срок. Социальные сети очень полезны компаниям, работающим в сфере B2C, но B2B-сфера использует соцсети только для улучшения имиджа, но не для прямых продаж.

Аудитория

Чтобы продажи в соцсетях были успешными, нужно определить свою целевую аудиторию, узнать все её интересы, проблемы и требования. Подробный портрет ЦА поможет понять её нужды и строить рекламную стратегию в соответствии с ними.

Читать далее